Перейти на главную страницу Главная страница
форума
Главная страница
портала
Реклама ЖК "Изумрудный"

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как узнать смотан ли пробег на автомобиле?
gerasimvanov
сообщение 22.11.2020, 12:53
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 23.6.2020
Пользователь №: 8 977



По статистике 70% Б/У автомобилей в СНГ продаются со скрученным пробегом. Давайте разберёмся как найти реальный пробег автомобиля. И возможно ли это вообще.

Проверка документов не всегда помогает выявить пробег!
Многие автолюбители уповают на непогрешимость пробега, отмеченного в сервисной книжке. Мало кто знает, что можно обойти эту проверку с помощью нескольких трюков:
1) Можно изменять пробег во всех дублирующих блоках перед каждым посещением сервисного центра. Профессиональную корректировку пробега автомобиля при прохождении ТО не обнаружат. В результате у владельца перед продажей будет великолепная сервисная книга с регулярным ТО, печатями и «прозрачной» информацией о пробеге, которая убедит вас в том, что машина реально наездила за три года 20 километров.
2) Информацию о пробеге в сервисной книге можно подделать разными способами. В некоторых случаях подрезают последние страницы с записями и скручивают пробег в пределах, зафиксированных год или два года назад. Можно договориться с работниками делающими ТО и за вознаграждение попросить их записывать заниженный пробег. Есть сервисные центры за разумные деньги готовые «нарисовать» вам любую историю обслуживания. И это я причислил только некоторые хитрости – поверьте их намного больше. Особенно легко их реализовать если машина обслуживается не в официальном дилерском сервисе, а в мастерской рядом с домом, которой владеет старый знакомый владельца машины.
3) Можно просто «потерять» сервисную книгу вместе с данными о пройденных километрах. И что вы будете делать в таком случае? Откажетесь от покупки машины? А если владелец правда не вел сервисную книгу или ему её не передал предыдущий хозяин?

Почему не стоит свято верить проверкам из Автокода и других агрегаторов?
Принято считать, что данные в эти агрегаторы попадают по мановению волшебной палочки прямо из машины. Это не так. Агрегаторы всего лишь собирают сведенья из разных баз и соединяют их в приятный отчёт В основном информация о машине попадает в открытый доступ из ГИБДД, реестра залогов, страховых компаний, реестров такси, банков, официальных автодилеров, ФТС, ФНС и некоторых сервисных центров. А также с досок объявлений таких как Авито, Авто.ру и других. Поэтому в большинстве случае в онлайн-агрегаторах есть информация только о пробеге машины зафиксированном несколько лет назад.
Допустим два года назад машина продавалась через авито с пробегом 85 тысяч километров. Сейчас на одометре 127 тысяч километров. Хозяин можете скрутить пробег до 103 тысяч, и никто об этом не узнает.
Многие владельцы машин перед корректировкой показаний одометра заказывают отчёт из тех же баз. Смотрят какие данные были зафиксированы. И скручивают пробег транспортного средства так, чтобы не вызывать сильных подозрений у потенциальных покупателей.

Почему нельзя выявить подлинный пробег с помощью сканера?
Почти в каждом большом городе есть сервисы, профессионально меняющие пробег в одометре, бортовом компьютере и всех дублирующих блоках. Например, в Санкт-Петербурге есть Obdservice который сматывает пробег. Они изменяют пробег в любых блоках – даже в ключах зажигания. Сбрасывают ошибки. Корректируют информацию о километраже, моточасах и другие показания. После профессиональной корректировки пробега вы можете подключать к автомобилю любой сканер. Хорошо скорректированный пробег не один автоэксперт не найдет. Наиболее компетентные из автоподборщиков прямо об этом говорят и ориентируются не только на циферки на одометре.

Почему по техническому состоянию не всегда можно определить пробег?
1) Надо быть большим специалистом чтобы хотя бы примерно понимать, как изнашиваются автомобили разных марок, моделей, рестайлингов и годов выпуска. Если вы всю жизнь ездили на Ладах и других бюджетных машинах, то запросто может принять BMW прошедший 200 тысяч километров за автомобиль, отъездивший не больше 140.
2) Состояние автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
3) Детали машин по которым часто любят судить о пройденном километраже можно заменить . Ремни отмывают или меняют. Педали подкрашивают. Руль спокойно перетягивают. Кузов подкрашивают Сиденья реставрируют. Другие узлы и детали тоже можно «подновить» чтобы пустить пыль в глаза придирчивым покупателям.
4) Даже в автосервисе специалисты с большим опытом, хорошо разбирающиеся именно в интересующей вас марке и модели, могут только примерно определить пробег машины по техническому состоянию. Скорректированный на 10-20% пробег они не обнаружат. Или могут, наоборот, заподозрить машину с подлинным километражем в скрутке пробега.
Кроме того, не стоит слишком сильно уповать на честность автомастерских и автоподборщиков. Ушлые продавцы авто могут подкупить автоэксперта и договориться с сотрудниками ближайшего сервиса.

Конечно, я знаю далеко не все способы обхода различных способов выявления подлинного пробега. Но даже и того, что мне известно достаточно чтобы понять – нет 100% способов точно узнать пройденный километраж машины. Во многих непредвзятых источниках говорится тоже самое. Например здесь: https://obdservice.ru/kak-uznat-realniy-probeg-avto/

Не всегда можно узнать реальный пробег. Поэтому не стоит слишком сильно доверять цифрам на одометре. Смотрите в первую очередь на состояние машины. Модель. Комплектацию. Год выпуска. И в последнюю очередь на пробег.
Как узнать настоящий пробег машины?

Статей о том, как узнать подлинный пробег полно. Но мало где рассказывают о том, что все методы выявления настоящего пробега можно обойти. Нет ни одного 100% способа узнать родной пробег машины. Хотите узнать почему? Тогда читайте дальше.

Как «умельцы» обходят проверку документов машины?
Во многих статьях рекомендуют спрашивать сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании и верить зафиксированному в ней пробегу. При этом принято тактично умалчивать о том, что:
1) Перед каждым посещением сервисного центра можно занижать пробег у профессиональных корректировщиков. Профессиональную корректировку пробега автомобиля при прохождении ТО не обнаружат. Да придётся корректировать пробег каждый год – но зато владелец получит привлекательную сервисную книжку наглядно подтверждающую небольшой пробег транспортного средства.
2) Не стоит забывать и о том, что сервисную книгу можно подделать. В некоторых случаях подрезают последние страницы с записями и скручивают пробег в пределах зафиксированных год или два года назадЕсть сервисные центры за разумные деньги готовые «нарисовать» вам любую историю обслуживания. Можно договориться с работниками делающими ТО и за вознаграждение попросить их записывать заниженный пробег. И это я причислил только некоторые хитрости – поверьте их намного больше. Особенно легко их реализовать если машина обслуживается не в официальном дилерском сервисе, а в мастерской рядом с домом, которой владеет старый знакомый владельца машины.
3) Можно просто «потерять» сервисную книгу вместе с данными о пройденных километрах. И что вы будете делать в таком случае? Откажетесь от покупки машины? А если владелец правда не вел сервисную книгу или ему её не передал предыдущий хозяин?

Почему в базах данных нет реального пробега?
Принято считать, что данные в эти агрегаторы попадают по мановению волшебной палочки прямо из машины. Это не так. Агрегаторы всего лишь собирают сведенья из разных баз и соединяют их в приятный отчёт В основном информация о машине попадает в открытый доступ из ГИБДД, реестра залогов, страховых компаний, реестров такси, банков, официальных автодилеров, ФТС, ФНС и некоторых сервисных центров. А также с досок объявлений таких как Авито, Авто.ру и других. Поэтому в большинстве случае в онлайн-агрегаторах есть информация только о пробеге машины зафиксированном несколько лет назад.
Допустим два года назад машина продавалась через авито с пробегом 85 тысяч километров. Сейчас на одометре 127 тысяч километров. Хозяин можете скрутить пробег до 103 тысяч, и никто об этом не узнает.
Многие владельцы автомобилей перед изменением пройденного километража заказывают отчёт из тех же баз. Смотрят какие данные были зафиксированы. И скручивают пробег транспортного средства так, чтобы не вызывать сильных подозрений у потенциальных покупателей.

Как обманывают сканеры?
Почти в каждом большом городе есть автосервисы незаметно скручивающие информацию о пройденных километрах в одометре, бортовом компьютере и всех дублирующих блоках. Например, в СПб есть Obdservice который https://obdservice.ru] скручивает пробег автомобилей[/url]. Они изменяют пробег в любых блоках – даже в ключах зажигания. Сбрасывают ошибки. Корректируют информацию о километраже, моточасах и другие показания. После профессиональной корректировки пробега вы можете подключать к автомобилю любой сканер. Хорошо скорректированный пробег не один автоэксперт не найдет. Наиболее компетентные из автоподборщиков прямо об этом говорят и ориентируются не только на циферки на одометре.

А можно ли определить пробег по износу узлов и деталей?
1) Надо быть большим специалистом чтобы хотя бы примерно понимать, как изнашиваются автомобили разных марок, моделей, рестайлингов и годов выпуска. Как говорил один мой приятель: «Если у тебя не было дорогой машины ты не отличишь мерс проехавший 130 и 190 километров.
2) Состояние машины во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
3) Детали машин по которым часто любят судить о пройденном километраже заменяют перед продажей. Руль спокойно перетягивают. Кузов подкрашивают Сиденья реставрируют. Педали подкрашивают. Ремни отмывают или меняют.. Другие узлы и детали тоже можно «подновить» чтобы пустить пыль в глаза придирчивым покупателям.
4) Даже в автомастерской специалисты с большим опытом, хорошо разбирающиеся именно в интересующей вас марке и модели, могут только примерно определить пробег автомобиля по техническому состоянию. Скорректированный на 15-20% пробег они не обнаружат. Или могут, наоборот, заподозрить машину с подлинным километражем в скрутке пробега.
Кроме того, не стоит слишком сильно уповать на честность автомастерских и автоподборщиков. Хитрые продавцы авто могут пообещать экспертам вознаграждения за «помощь» в продаже и договориться с работниками ближайшего к дому автосервиса.

Если интересно можете посмотреть ещё одну статью на ту же тему: https://obdservice.ru/kak-uznat-realniy-probeg-avto/

Итог:
Не всегда можно узнать реальный пробег. Поэтому не стоит слишком сильно доверять цифрам на одометре. Смотрите в первую очередь на состояние машины. Модель. Комплектацию. Год выпуска. И в последнюю очередь на пробег.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максима
сообщение 22.11.2020, 22:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2019
Пользователь №: 7 018



https://spacy.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kswzp
сообщение 22.11.2020, 23:42
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2020
Пользователь №: 9 840



На машинах с электронным одометром пробег не смотаешь. Да и не стОит это делать, если авто проходил ремонты и обслуживание на СТО. Везде работают мотивированные люди - сольют любу информацию по вашей машине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.12.2020, 14:27